+7 (343) 257-44-84

Главная / Новости / Маркетинговое исследование обувных магазинов

Маркетинговое исследование обувных магазинов

На сегодня у нас готова информация по обувным магазинам.

Было изучено более 200 крупных городов России. И вот какие данные мы получили за последние 6 месяцев 2018 года: было открыто 1 788 магазинов обуви – это и магазины в ТЦ и в стрит-ритейле. Получается, что в среднем в одном городе за полгода открывается 8-9 магазинов обуви.

Естественно, что больше всего открытий за указанный период – в городе Москва это 266 магазинов (233 из которых в ТЦ). На втором месте, что тоже ожидаемо, Санкт-Петербург с 138 точками. Наш родной Екатеринбург оказался на 5 месте с 37 обувными магазинами за полгода.

А параллельно с исследованиями, команда ГК «Академия» занималась поисками помещения для первого магазина обувной сети «Westfalika» в городе Полевской Свердловской области. Было подобрано удобное место на улице Коммунистической. 

Заполните форму и получите ответ