8-922-037-6388

       

Главная / Новости / Маркетинговое исследование цветочных магазинов

Маркетинговое исследование цветочных магазинов

В преддверии самого весеннего праздника команда «Академии» делится результатами исследования по цветочным магазинам, открытым в городах России летом и осенью 2018 года.

Всего за это время появились 3 774 цветочные точки в 236 городах.
5-ка лидеров по открытию цветочных магазинов выглядит так:
Москва - 635 точек
Санкт-Петербург - 205 точек
Краснодар - 147 точек
Уфа - 91 точка
Пермь - 85 точек.

Наш любимый Екатеринбург оказался на 6 месте с 78 новыми цветочными магазинами.
Краснодар - единственный город с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, который попал в эту пятерку. Он лидер в своей группе по численности населения.

Балашиха с 47 открытыми цветочными магазинами - первая среди городов с населением от 250 тыс. до 500 тыс.
Среди городов с населением от 100 тыс. до 250 тыс. Коломна стала лидером с 20 новыми открытыми цветочными магазинами.

В число лидеров в своей группе вошел город Каменск-Уральский с 14 новыми магазинами цветов. Один из этих магазинов помогла открыть ГК «Академия». Собственник помещения на одном из центральных перекрестков города искал надежного арендатора. После ряда переговоров наша команда нашла такого арендатора для помещения на проспекте Победы, 31 - «Жарден». Это уже второй цветочный гипермаркет «Жарден» в городе Каменск-Уральский. Гипермаркет работает в центре города и открыт для посетителей круглосуточно.

Заполните форму и получите ответ