Встречались ли Вам когда-нибудь точки мобильной торговли? А знаете ли кто осваивает подобный формат в России?
DIY-сегмент. Например, «220 вольт» запустил 2 точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Что это? Это контейнеры, которые можно перемещать с одного места на другое, выбирая наиболее подходящую локацию. Они очень удобны при размещении на ярмарках, мероприятиях, а также в удаленных районах города, возле новостроек.
Мобильный офис продаж уже развивает и СТД «Петрович» (строительные товары). Такой офис удобно перевезти от одной новостройки к другой.
Общепит. Увидев на улицах Москвы и Санкт-Петербурга фудтрак Delivery Club, Вы можете купить еду на месте или заказать доставку.
В Европе и США мобильные магазины уже давно пользуются популярностью.
По США ездит фургон PGMobile. На фургонах размещены QR-коды, по которым клиенты могут перейти на сайт интернет-магазина Walmart и заказать продукцию Procter&Gamble.
Amazon запустил похожие магазины Treasure Truck («Фургон сокровищ»). В течение дня они ездят по городам и продают определенный вид товара с большой скидкой.
А в китайском Шанхае тестируется беспилотный магазин на колесах Moby. Снаружи он похож на фургон, со стеллажами продуктов внутри. Клиент выбирает товар и сканирует его на выходе, используя мобильное приложение, оплата списывается с его счета.
Магазины становятся ближе к потребителю. Что же, по-нашему мнению, это хорошая тенденция!
По материалам retailer.ru