«Где получить кадастровый паспорт на помещение?» - такой вопрос иногда задают нам клиенты.
Напоминаем, что:
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы. В состав Единого реестра недвижимости вошли сведения, содержащиеся ранее в кадастре недвижимости и реестре прав.
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и кадастровые паспорта заменил один документ – выписка из Единого государственного реестра недвижимости (сокращенно – выписка из ЕГРН). В данном документе содержится информация, как о самом объекте недвижимости, так и сведения о зарегистрированных на него правах и обременениях. Полный перечень информации, который содержится в выписке из ЕГРН, указан в п. 7 ст. 62 ФЗ № 218.
Также отметим, что указанные перемены позволили гражданам значительно сократить время ожидания сведений об объекте недвижимости. Данное положение о сроках отражено в п. 9 ст. 62 ФЗ № 218.
Отметим, что введение выписок из ЕГРН не отменяют юридическую силу ранее полученных кадастровых паспортов. Кадастровые паспорта сохраняют свою силу до тех пор, пока не произойдут какие-либо изменения с имущественным правом или правоустанавливающими документами.